Куда ведут дороги? Новая Москва становится доступнее | Пробки/дороги | Авто | Аргументы и Факты

Куда ведут дороги? Новая Москва становится доступнее

За три года

Мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия сказал, что дорога не только облегчает сообщение между двумя новыми районами, но и даёт возможность их жителям быстро добираться до метро. Он обратил внимание на то, что Москва старая активно развивает социальную инфраструктуру Москвы Новой. «На этих территориях уже по­строено 7 млн кв. м недвижимости, около 20 объектов школьного, дошкольного обра­зования, 6 поликлиник, 6 парков, несколько дорог», — поды­тожил градоначальник.

Кстати


В тот же день, 1 июля, Сергей Собянин открыл и новый детский сад «Радуга» на 240 мест (12 групп) в жилом комплексе «Новые Ватутинки» на Калужском шоссе. Он выглядит очень привлекательно: пёстрый 3-этажный куб — разно­цветные оконные рамы, яркая кирпичная кладка. Садик построен по индивидуальному проекту на средства застройщика и безвозмездно передан им в собственность города.

Год назад в Новой Москве после реконструкции открылись дороги от Киевского шоссе до Калужского (д. Саларьево — д. Мамыри) протяжённостью 4,6 км и от Боровского ш. до Киевского (д. Рассказовка — г. Московский) протяжённостью 2,9 км. Теперь ещё одна, которая на участке от Калужского ш. до ул. Академика Скрябина, станет дублёром МКАД. Это, конечно, существенно разгрузит окружную дорогу, которая здесь обычно стояла. Ну а жителям Бутова и соседних с ним районов новая дорога в разы сокращает время в пути при поездках туда-сюда как на личном транспорте, так и на общественном.

Протяжённость дороги 5,9 км, ширина — по 2 полосы движения в каждую сторону. Пропускная способность увеличилась с 1,5 тыс. машин в час на прежней двухполосной дороге до 2,5 тыс. теперь. Таким образом, в городе развивают транспортное сообщение не только по традиционному направлению — к центру, но и связывают между собой новые активно развивающиеся районы.

Магистраль вместо тупика

Реконструкция, которую удалось провести, не перекрывая движение транспорта, длилась ровно год. Помимо строительства нового дорожного полотна обустроили ливневую канализацию, оборудовали остановки общественного транспорта и без­опасные пешеходные переходы, установили современное уличное освещение, светофоры и шумозащитные экраны, благоустроили: разбили газоны, высадили деревья и кустарники. Теперь маршрут рейсового автобуса № 895, который раньше ходил от метро «Тёплый Стан» до ост. «Совхоз «Коммунарка», продлён до 2-го микрорайона Южного Бутова.

Дорога от Коммунарки до Южного Бутова даёт возможность попасть на МКАД проще и быстрее, чем через Калуж­ское шоссе, а со старой Москвой она связывает Новую через ул. Академика Семёнова и Варшавское шоссе. По словам Сергея Собянина, эта реконструкция стала ещё одним примером опережающего развития транспортной инфраструктуры. Вместо тупиковой, узкой и небезопасной дороги построена современная магистраль, которая обеспечит удобную связь спального района Бутово и районов Новой Москвы с будущими местами приложения труда в административно-деловом центре и образовательном кластере «Коммунарка».

Предполагается, что Коммунарка станет одной из точек роста новых территорий и фактически их административным центром. Здесь построят более 4 млн кв. м недвижимости, разместят префектуру ТиНАО и территориальные подразделения федеральных и московских органов власти, а также образовательный кампус МИСиСа.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.